Реклама на транспорте

 
Реклама на транспорте
С каждым годом все большие возможности предлагает реклама на транспорте. Средствами транспортной рекламы можно продвигать широкий спектр товаров и услуг (как товаров массового потребления, так и более дорогих).
Реклама на транспорте обеспечивает максимальный охват территории и наибольшее число контактов. Она работает на пешеходов, водителей и пассажиров.
Выбор транспортных средств зависит от города, ведь в каждом городе уровень развития того или иного вида общественного транспорта различен

Виды рекламы на транспорте:
  • на троллейбусах. Реклама на троллейбусах самый популярный вид рекламы  в категории «реклама на транспорте» Большинство троллейбусных маршрутов захватывают как центр, так и отдаленные районы. Это, как правило, интересно для рекламодателя, стремящегося к максимальному охвату территории и наибольшему числу контактов. Эффективность рекламы на троллейбусах очень высока.
  • на трамваях. Трамвайные маршруты достаточно коротки, но низкая скорость этого транспортного средства делает рекламу на его бортах удобной для восприятия. Помимо этого, из всех видов наземного общественного транспорта трамвай, в силу особенностей своего движения, имеет наиболее опрятный вид.
  • на автобусах. Автобусные маршруты не короче троллейбусных. Автобусы марки «Икарус» имеют площадь для нанесения изображения больше, чем троллейбусы. То есть, информация, размещенная на них, может быть более полной, более подробной.
У автобусов любой марки нет тех конструктивных элементов, которые «мешают» рекламе на троллейбусах. Например, отсутствие штанг позволяет использовать для нанесения рекламного изображения крышу автобуса.
  • на маршрутных такси. Маршрутные такси могут использоваться для охвата транспортных потоков вне центра, в спальных районах, где в часы пик уровень концентрации населения и транспорта гораздо выше, чем в центре, но где не ходят трамваи и троллейбусы.
 
Преимущества:
  • избежать контакта с рекламой на транспорте практически невозможно. Городская транспортная инфраструктура весьма развита, поэтому любой человек, выйдя на улицу, непременно столкнется с рекламой на транспорте.
  • транзитная реклама всегда находится в движении, и поэтому охватывает гораздо большую аудиторию, чем стационарные носители.
  •  Скорость движения городского наземного транспорта относительно невысока, что гарантирует усвоение размещенной на бортах информации.
  • рекламную кампанию можно проводить либо в определенном районе, где сконцентрированы, например, места продаж товара, либо используя все пространство города.
  • Невысокая стоимость
Среди недостатков рекламы на транспорте можно выделить высокую стоимость производства и окраски транспортного средства
 
 
 
Технология оформления транспортных средств