Пиллары 1,4х3

Пиллары – отдельно стоящие трех и двух сторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4х3 м. Размещаются на тротуарах и в пешеходных зонах центра города. Имеют внутренний подсвет. Изображения для пилларов, как и сити-форматов, печатаются на бумаге Backlit (светопропускающая). В Москве и Санкт-Петербурге продаются сетями на срок от одного месяца. Сети обычно бывают по 10,15,25,50 шт. В Регионах пиллары продаются поштучно.
Количество пилларов практически во всех городах меньше чем сити-формата. В Москве 1922 стороны (необходимо учитывать, что у многих пилларов по 3 стороны, тогда как у сити-формата по 2 стороны, следовательно, количество конструкций в 3 раза меньше чем указанное количество сторон) В Санкт Петербурге расположено – 2337 поверхностей, в городах миллиониках по 150-350 шт., в основном на центральных прогулочных улицах.

Преимущества:
  • расположение в центральных частях города и возможность воздействия не только на пешеходов, но и на автомобилистов, за счет более крупного формата, чем у сити-формата
  • внутренний подсвет делает изображение более красочным
  • возможность проведения национальных кампаний ввиду наличия данного формата практически во всех городах РФ