Сити-форматы 1.2х1.8

К этому виду городской рекламы относятся все конструкции с рекламными поверхностями формата 1,2х1,8 м – как отдельно стоящие, так и располагающиеся на остановочных павильонах. Отдельно стоящие сити-форматы часто имеют скроллерный механизм прокрутки и демонстрируют несколько изображений, последовательно сменяющих друг друга (еще их называют пилонами). Имеют внутренний подсвет. Печать постеров для этого вида конструкций осуществляется на бумаге Backlit (светопропускающей). В Москве и Санкт-Петербурге Размещение рекламы, как правило, проводится сетями, минимальный временной охват – две недели. В остальных городах сити-формат продается поштучно на месяц.
В Москве с учетом остановочных павильонов расположено более 7 000 таких поверхностей, в Санкт-Петербурге 6 500 шт., В остальных городах от 300 до 1000 шт.
Во многих городах на улицах исторического центра, в том числе и на самых центральных прогулочных улицах нет поверхностей крупного формата, только сити-формат и пиллары.
Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов, потому что, в отличие от рекламных щитов 3х6, у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли.
Преимущества:
 
  • охват пешеходных потоков
  • расположение в центральных и исторических частях городов, на узких улицах, где нет возможности размещения формата 3х6 м.
  • внутренний подсвет, делает изображение более красочным
  • возможность проведения национальных кампаний ввиду наличия данного формата практически во всех городах РФ