Ситиборды 2,7х3,7

Достаточно новый вид конструкций для городских улиц с размером рекламного поля 2,7х3,7 м и с динамически меняющимися изображениями. Скроллерный механизм позволяет последовательно демонстрировать несколько рекламных картинок на одной поверхности. Ситиборды установлены в Москве в рамках реализации программы Правительства Москвы, согласно которой все отдельно стоящие рекламные щиты формата 3х6 м в пределах Садового кольца должны быть заменены на конструкции с площадью рекламного поля не более 10 кв.м. Следом за Москвой подобные законопроекты были приняты и в других регионах. Данный рекламоноситель постепенно становится сетевым.  Ситиборды имеют внутренний подсвет, постеры для ситибордов печатаются на бумаге Backlit (светопропускающей). Продаются сетями (15,25,50 шт.), минимальный срок кампании – две недели.

В Москве расположена 1300 таких поверхностей, учитывая тот факт, что на одной конструкции размещено 4-5 поверхностей то в количественном выражении самих конструкций гораздо меньше. В остальных городах данный формат только начинает развиваться.
 
Преимущества:
 
  • 10 кв. м – самая большая рекламная площадь среди конструкций расположенных в исторической части городов
  • работают на автомобилистов
  • расположение в центральной части города
  • яркое изображение за счет внутреннего подсвета