Биллборды - наружная реклама

Биллборды представляют собой рекламные щиты форматом 3х6м. Конструкции такого формата присутствуют практически во всех городах России. Биллборды располагаются на основных магистралях и улицах городов, воздействуя как на пешеходные, так и на транспортные потоки.

 

Биллборд – эффективная наружная реклама

 
Биллборды формата 3х6, как правило, имеют 2 стороны. Сторона «А» расположена по ходу движения справа, сторона «Б» расположена по ходу движения слева, через встречную полосу.
Биллборды, расположенные на Центральной разделительной полосе, обычно имеют аббревиатуру (ЦРП) в названии. Обе их стороны работают по ходу движения. Поэтому биллборд – наружная реклама, которая действительно «работает».

Виды конструкций 3х6:

Статичные – отдельно стоящие конструкции, имеющие одну или две стороны

Динамичные - (призматрон, призмабор, тривижн, призмавижн, ультравижн) – щиты, поверхность которых состоит из трехгранных призм, поворот которых обеспечивает смену изображения примерно каждые 7 сек. Таким образом, на одной стороне такого щита располагается сразу 3 рекламных изображения.

Количество рекламных поверхностей формата 3х6 превышает количество рекламных поверхностей других форматов в несколько раз. В Москве расположено около 20 000 сторон 3х6. В Санкт-Петербурге – 8 500. В городах миллиониках (Челябинск, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и т.д.) 3000 – 5500 рекламных поверхностей 3х6

Продажа билбордов 3х6 осуществляется поверхностями, т.е. по одной стороне рекламного щита. Период размещения в более чем 90% случаев составляет 1 месяц, с 1го по 30е число календарного месяца. Однако в последнее время практикуются продажи «пакетами» по 2 недели. Такая система продажи означает, что Клиент покупает заранее сформированный блок рекламных поверхностей, обычно с равномерным покрытием всех районов города на две недели. Периоды так же заранее определенны владельцем рекламных поверхностей. Покупка таких пакетов очень удобна для продвижения различных мероприятий, премьер, для информирования о краткосрочных акциях и специальных условиях и т.д. К сожалению далеко не во всех городах практикуется подобная система продаж.