Рекламное агентство наружной рекламы

Рекламное агентство Sunlight Outdoor, основной специализацией которого является наружная реклама, предлагает разработать макет и разместить любую рекламу в любом формате. Наше агентство наружной рекламы предлагает размещение рекламы, как в Москве, так и в регионах. Рекламное агентство Sunlight Outdoor - это эффективная наружная реклама в Москве и в регионах по доступным тарифам.

Агентства наружной рекламы: как достичь максимального эффекта?

Агентства наружной рекламы, которые специализировались бы только на данном виде, встречаются не так часто. Но именно такой подход позволяет нам предлагать клиентам более профессиональную работу. Sunlight Outdoor предлагает размещение рекламы в столице любом формате, в том числе в очень крупном.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут вам определить место, где ваша рекламная информация будет просматриваться большим числом людей, а значит, будет достигнут максимальный эффект. Воспользоваться услугами компании Sunlight Outdoor – значит сэкономить: мы предлагаем нашим клиентам специальные скидки.

Как осуществляется процесс работы с Агентством?
 
  1. Делаете запрос на составление адресной программы или запрос на составление примерного медиаплана.
 
Чем они отличаются?
Запрос на составление адресной программы предполагает знание вами периода  размещения, формата или соотношения форматов на котором вы хотели бы размещаться, знание бюджета рекламной кампании и возможность оперативно утверждать адресную программу. В этом случае для Вас осуществляется подбор свободных в текущий момент поверхностей в соответствии с вашим запросом, поверхности резервируются и высылаются Вам с фотографиями и ценами.
 
Запрос на составление примерного медиаплана предполагает, что Вы еще не определились с типом рекламоносителей и/или периодом проведения рекламной кампании и/или Вы хотите спланировать рекламный бюджет согласовать его с руководством, а потом принять решение о количестве и типе рекламных поверхностей.  В этом случае Вы консультируетесь с менеджером, отвечаете на вопросы брифа в письменном или устном виде, после чего мы делаем один или несколько вариантов медиаплана в котором прописываем рекомендованные типы и количество поверхностей с примерными ценами. При надобности высылаем примерные адресные программы с ценами.
 
Запрос на размещение должен включать в себя следующие параметры:
  • Период рекламной кампании *
  • Города для проведения рекламной кампании *
  • Желаемые форматы для проведения рекламной кампании *
  • Желаемое соотношение сторон А и Б в программе
  • Желаемый средний GRP
 
Запрос на медиаплан должен включать в себя следующую информацию
 
  • Краткое описание вида деятельности клиента
  • Описание рекламируемого продукта / услуги*
  • Основное сообщение рекламируемого продукта (коммуникационное сообщение данной рекламной кампании)
  • Описание целевой аудитории, на которую направлена рекламная кампания*
  • Цели и задачи, поставленные перед рекламной кампанией
  • Конкуренты
  • Период проведения рекламной кампании/если не установлен, то существуют ли сезонные колебания в потреблении товара/услуги*
  • Регионы проведения рекламной кампании*
  • Бюджет кампании (либо ограничения по бюджету)
  • Ожидаемые результаты от проведения рекламной кампании
 
* обязательные поля для заполнения
3. После получения ответа на запрос в виде примерного медиаплана принимаете решение о всех необходимых параметрах рекламной кампании таких как: период, форматы, количество, бюджет. Далее делаете запрос на получение Адресной Программы
 
  1. После предоставление на рассмотрение адресной программы, ознакамливаетесь с фотографиями и адресами. В случае наличия корректировок направляете свои пожелания менеджеру. Получив финальный вариант согласовываете его и направляете в адрес агентства Гарантийное Письмо, тем самым гарантируя покупку данных рекламных поверхностей.
  2.  После подписания гарантийного письма мы передаем Вам договор на согласование.
  3. Не позднее 15 дней до начала размещения Вы подаете макеты в печать, либо в случае самостоятельно печати доставляете рекламные носители не позднее 5 дней до начала размещения
  4. До 15го числа месяца размещения Агентство отправляет Вам фотоотчет о проведенной рекламной кампании.